Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
ДокументыДополнительные образовательные программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Говорушки"
ЦЕЛЬ данной программы - коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова, музыки и движения.
ЗАДАЧИ:
- активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания и восприятия;
- развивать и увеличивать объём зрительной памяти;
- развивать и совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику;
- вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;
- развивать мелодико – интонационные и просодические компоненты речи, творческую фантазию и воображение.
Воспитательные:
- Воспитание умения работать;
- Воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
- Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.
Психолого-педагогические характеристики обучающихся, участвующих в реализации образовательной программы – все желающие дети от 3 до 4 лет средних групп МАДОУ ЦРР д/с № 131.
Нормативный срок освоения программы - 8 месяцев.
Результативность: При регулярном проведении логоритмических занятий у детей будет происходить положительная перестройка сенсорной, речедвигательной, моторной и дыхательной систем, будет формироваться положительный эмоциональный настрой, они научатся общению со сверстниками, координации движения в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей, быстро реагировать на смену движений, ориентировке в пространстве, движению в заданном направлении, перестроению в колонны и шеренги, выполнять различные виды ходьбы и бега, выразительно передавать заданный характер, образ.
Предложенная комплексная форма работы будет не только корректировать, но и предупреждать речевые нарушения у младших дошкольников, способствуя развитию личности в целом.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Подготовка к обучению в школе"
Основные знания и умения, необходимые детям при поступлении в школу, приобретаются в садике. Именно здесь ребята осваивают первые навыки чтения, счета, письма, учатся взаимодействовать с ровесниками, привыкать к правилам, принятым в коллективе и учреждении, развивают познавательный интерес.
Подготовка к школе – ответственный период в жизни воспитанников 5-7 лет. Старший дошкольный возраст имеет ряд особенностей, которые учитываются при составлении дополнительной образовательной програиммы, собое внимание при подготовке к школе в саду уделяется:
- интеллектуальному развитию;
- физической подготовке;
- творческому развитию личности;
- психологической готовности ребенка;
- формированию положительной мотивации к обучению;
- приобретению навыков коммуникации и социализации;
- эстетическому и нравственному развитию;
- раскрытию способностей;
- подготовке к усвоению предметов в начальной школе.
Подготовительная к школе группа характеризуются тем, что в одном занятии совмещаются различные виды деятельности, благодаря чему дети с интересом усваивают новую информацию. На уроках создается позитивная и дружелюбная обстановка, ребята смело проявляют инициативу в коллективе. Подготовка к школе в детском саду не обходится без сюжетно-ролевых игр, которые учат детей быть ответственными, самостоятельными, внимательно слушать педагогов, правильно понимать поставленную перед ними задачу и выполнять ее.
Основная подготовка к школе в саду включает занятия по:
- письму;
- чтению;
- математике, счету, основам геометрии;
- основам грамоты;
- окружающему миру;
- развитию речи.
На занятиях ребята развивают логическое мышление, восприятие, зрительную память, работают с прописями. Пишут графические диктанты, чертят фигуры, раскрашивают детали, учатся свободно пользоваться карандашом, линейкой, ластиком. Читают, составляют рассказы, анализируют прочитанный материал и отвечают на вопросы по нему, расширяют словарный запас.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Чемпион"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Грамотейка"
Для детей 5 -6 лет. Срок освоение программы - 8 месяцев. Периодичность занятий: 1 раз в неделю.
Развитие связной речи у дошкольника – долгий и сложный процесс. С помощью речи ребенок познает окружающий мир, развивает коммуникативные навыки, ассоциативное мышление. Нормальное развитие ребенка непременно включает в себя овладение связной речью. Перед ребенком стоит большая, важная задача – овладеть искусством правильно и понятно выражать свои мысли, усвоить все богатство и многообразие русского языка.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Заниматика"
Для детей 5 -6 лет. Срок освоение программы - 8 месяцев. Периодичность занятий: 1 раз в неделю.
Формирование элементарных математических представлений - это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями. Основная его цель - не только подготовка к успешному овладению математикой в школе, но и всестороннее развитие детей.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "АБВГДейка"
Для детей 6-7 лет. Срок освоение программы - 8 месяцев. Периодичность занятий: 1 раз в неделю.
Развитие связной речи у дошкольника – долгий и сложный процесс. С помощью речи ребенок познает окружающий мир, развивает коммуникативные навыки, ассоциативное мышление. Нормальное развитие ребенка непременно включает в себя овладение связной речью. Перед ребенком стоит большая, важная задача – овладеть искусством правильно и понятно выражать свои мысли, усвоить все богатство и многообразие русского языка.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Развивайка"
Для детей 6-7 лет. Срок реализации программы - 8 месяцев. Периодичность занятий: 1 раз в неделю.
Математическое развитие - это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями. Основная его цель - не только подготовка к успешному овладению математикой в школе, но и всестороннее развитие детей.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Разноцветная палитра"
Для детей 5-7 лет. Срок реализации программы - 8 месяцев. Периодичность занятий: 2 раза в неделю.
Идея программы состоит в следующем: нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить, возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, ребенок начинает экспериментировать, творить. Продуктивная изобразительная деятельность, в частности рисование, эффективно влияет на процесс развития ребенка, она выступает как эмоционально насыщенная, активизирующая все психические процессы деятельность, способствующая развитию мира чувств ребенка и творческих направлений. Рисование – одно из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.