Платные образовательные услуги

Дополнительные образовательные программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Говорушки"

ЦЕЛЬ данной программы - коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом  развитии ребёнка посредством сочетания слова, музыки и движения.

ЗАДАЧИ:

- активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания и восприятия;

- развивать и увеличивать объём зрительной памяти;

- развивать и совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику;

- вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;

- развивать мелодико – интонационные и просодические компоненты речи, творческую фантазию и воображение.

Воспитательные:

  • Воспитание умения работать;
  • Воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
  • Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.

Психолого-педагогические характеристики обучающихся, участвующих в реализации образовательной программы – все желающие дети от  3 до 4 лет средних групп МАДОУ ЦРР д/с № 131.

Нормативный срок освоения программы - 8 месяцев.

Результативность: При регулярном проведении логоритмических занятий у детей будет происходить положительная перестройка сенсорной, речедвигательной, моторной и дыхательной систем, будет формироваться положительный эмоциональный настрой, они научатся общению со сверстниками, координации движения в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей, быстро реагировать на смену движений, ориентировке в пространстве, движению в заданном направлении, перестроению в колонны и шеренги, выполнять различные виды ходьбы и бега, выразительно передавать заданный характер, образ.

Предложенная комплексная форма работы будет не только корректировать, но и предупреждать речевые нарушения у младших дошкольников, способствуя развитию личности в целом.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Подготовка к обучению в школе"

Основные знания и умения, необходимые детям при поступлении в школу, приобретаются в садике. Именно здесь ребята осваивают первые навыки чтения, счета, письма, учатся взаимодействовать с ровесниками, привыкать к правилам, принятым в коллективе и учреждении, развивают познавательный интерес. 

Подготовка к школе – ответственный период в жизни воспитанников 5-7 лет. Старший дошкольный возраст имеет ряд особенностей, которые учитываются при составлении дополнительной образовательной програиммы, собое внимание при подготовке к школе в саду уделяется:

  • интеллектуальному развитию;
  • физической подготовке;
  • творческому развитию личности;
  • психологической готовности ребенка;
  • формированию положительной мотивации к обучению;
  • приобретению навыков коммуникации и социализации;
  • эстетическому и нравственному развитию;
  • раскрытию способностей;
  • подготовке к усвоению предметов в начальной школе.

Подготовительная к школе группа характеризуются тем, что в одном занятии совмещаются различные виды деятельности, благодаря чему дети с интересом усваивают новую информацию. На уроках создается позитивная и дружелюбная обстановка, ребята смело проявляют инициативу в коллективе. Подготовка к школе в детском саду не обходится без сюжетно-ролевых игр, которые учат детей быть ответственными, самостоятельными, внимательно слушать педагогов, правильно понимать поставленную перед ними задачу и выполнять ее.

Основная подготовка к школе в саду включает занятия по:

  • письму;
  • чтению;
  • математике, счету, основам геометрии;
  • основам грамоты;
  • окружающему миру;
  • развитию речи.

На занятиях ребята развивают логическое мышление, восприятие, зрительную память, работают с прописями. Пишут графические диктанты, чертят фигуры, раскрашивают детали, учатся свободно пользоваться карандашом, линейкой, ластиком. Читают, составляют рассказы, анализируют прочитанный материал и отвечают на вопросы по нему, расширяют словарный запас.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Чемпион"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Грамотейка"

Для детей 5 -6 лет. Срок освоение программы - 8 месяцев. Периодичность занятий: 1 раз в неделю.

Развитие связной речи у дошкольника – долгий и сложный процесс. С помощью речи ребенок познает окружающий мир, развивает коммуникативные навыки, ассоциативное мышление. Нормальное развитие ребенка непременно включает в себя овладение связной речью. Перед ребенком стоит большая, важная задача – овладеть искусством правильно и понятно выражать свои мысли, усвоить все богатство и многообразие русского языка.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Заниматика"

Для детей 5 -6 лет. Срок освоение программы - 8 месяцев. Периодичность занятий: 1 раз в неделю.

Формирование элементарных математических представлений - это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями. Основная его цель - не только подготовка к успешному овладению математикой в школе, но и всестороннее развитие детей.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "АБВГДейка"

Для детей 6-7 лет. Срок освоение программы - 8 месяцев. Периодичность занятий: 1 раз в неделю.

Развитие связной речи у дошкольника – долгий и сложный процесс. С помощью речи ребенок познает окружающий мир, развивает коммуникативные навыки, ассоциативное мышление. Нормальное развитие ребенка непременно включает в себя овладение связной речью. Перед ребенком стоит большая, важная задача – овладеть искусством правильно и понятно выражать свои мысли, усвоить все богатство и многообразие русского языка.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Развивайка"

Для детей 6-7 лет. Срок реализации программы - 8 месяцев.  Периодичность занятий: 1 раз в неделю.

Математическое развитие - это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями. Основная его цель - не только подготовка к успешному овладению математикой в школе, но и всестороннее развитие детей.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Разноцветная палитра"

Для детей 5-7 лет. Срок реализации программы - 8 месяцев.  Периодичность занятий: 2 раза в неделю.

Идея программы состоит в следующем: нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить, возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, ребенок начинает экспериментировать, творить. Продуктивная изобразительная деятельность, в частности рисование, эффективно влияет на процесс развития ребенка, она выступает как эмоционально насыщенная, активизирующая все психические процессы деятельность, способствующая развитию мира чувств ребенка и творческих направлений. Рисование – одно из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Постановление РФ о правилах оказания платных услуг.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie